Дим привет, давно тебя читаю, у тебя джои в топе, думаю ты сможешь мне помочь!
Сегодня вам поведаю о таком известном казино как «JoyCasino» и как они кладут болт на своих клиентов в прямом смысле этого слова. Надеюсь после прочтения данной ситуации вы также перестанете там играть.
В общем зарегистрировался недельки 2 назад, чисто покатал в казино, взял 100% бонус, благополучно все слил в течение получаса. На следующий день решил как-то отыграться и пораскинув мозгами сделал хороший экспресс на сквош (Смотреть скрин). Сразу говорю, что поставил я в момент, когда был у друга, то есть ставка была с его ПК, как оказалось так нельзя делать, но об том позже.
Все было отлично, ставка зашла, но не рассчитывалась несколько дней. Утром 16 сентября мне приходит письмо «счастья», о том, что ваш аккаунт заблокирован. Естественно пишу в поддержку, они ссылаются, что нужно пройти верификацию, я говорю – «вопросов нет» и скидываю все доки. Чтоб вы понимали, после моего каждого письма, мне приходил ответ через 20-24 часа, моментально там они не отвечают, подгорит у вас все знатно при прохождении верификации.
Ну и собственно, после того как доки все предоставлены, они мне задали вопрос, почему вы заходили с одного устройства с аккаунтом таким-то таким-то. Я естественно, говорю правду, что делал ставку с устройства друга, аккаунты разных людей, после верификации вы сами в этом убедитесь. Далее, я ждал еще несколько дней, пока верифицируют друга, и в этот момент мне прилетает еще одно письмо, письмо читать на скрине. Мой ответ последовал такой же, что почту друга знаю, а другую почту вижу в первый раз. Теперь важный момент, один из самых важных.
Любые персональные данные клиента, являются конфиденциальной информацией, почта относится тоже к персональным данным игрока.
Тут назревает первый вопрос, какого хрена вы присылаете мне чужие персональные данные никак их не скрывая? Вам плевать на пользователей и на правила, которые вы же сами пишите, что данные игроков под надежной защитой и никому не передаются кроме партнерских организаций?
И не нужно рассказывать, что это техническая ошибка, ведь это было не один раз, пруфы еще готов предоставить. Также админу форума готов предоставить оригинал в личку или на почту.
В общем верификация 2-х аккаунтов заняла более недели, я ее успешно прошел и мой аккаунт разблокировали, перейдя в аккаунт на балансе 0 и висит все та же не рассчитанная ставка с 13 сентября. Обращался я в чат и на почту, ответ был, что мы передадим информацию администрации и вашу ставку рассчитают. Спустя некоторое время на балансе появилась сумма ставки, по-нашему «возврат». И на почту приходит письмо:
Ранее мы вели с Вами разговор относительно расчёта ставки на спорт.
Администрация казино рассмотрела Ваш вопрос и мы связались с оператором спортивных событий для разрешения ситуации. В результате было установлено, что в связи с изменением формата турнира имели место неверные коэффициенты, а потому все ставки были отклонены. Таким образом, сейчас Вам на баланс была возвращена сумма в 1500 грн.
Со своей стороны приносим извинения за неудобства.
Для тех, кто хоть немного понимает в спорте, ситуация окажется смешной. Для тех кто не понимает, сейчас попробую объяснить, точно так же как и представителям JoyCasino.
Регламент любого спортивного турнира устанавливается задолго до его начала и не может быть изменен во время его проведения. В данном случае «умники» с JoyCasino предоставляют информацию, которая не соответствует действительности. А если уж и менялся формат, то, будьте добры, предоставьте официальную информацию о изменении регламента в данной теме. А я знаю, что вы это не предоставите, потому что вы несете, извините, бред.
Далее, в свою очередь предоставляю результаты данных событий, прикрепляю ссылки на официальные источники данного турнира.
<a href=" удаленная ссылка "> удаленная ссылка
<a href=" удаленная ссылка " data-saferedirecturl=" удаленная ссылка ;source=gmail&ust=1569262180862000&usg=AFQjCNGFJQr514fXf1A20WGnIqDwUqRjwA"> удаленная ссылка
Очень прошу администрацию JoyCasino вести себя нормально, и выплачивать выигрыши со ставок, а не придумывать отмазки «лишь бы не платить».
Уважаемое JoyCasino, при совершении ставки, мы с вами заключали пари, и согласно результату выше, я его выиграл, будьте добры, начислите мой выигрыш и выведите его.
В случае если вы не желаете выплачивать выигрыш, то прошу предоставить мне следующую информацию:
- Пункт правил, в котором будет указано по какой причине так была рассчитана ставка;
- Официальный источник, в котором указано, что регламент\формат турнира\игры изменился;
- Объяснения, почему ставка все время была Открытой, когда уже были результаты турнира;
По опыту скажу, что такое говно как 1хбет таким вещами не занимаются, это был самый ужасный опыт беттинга.
JoyCasino с нетерпением ожидаю ваш ответ по поводу персональных данных, а также информацию о расчете ставки.
Дим, фото могу в личку предоставить, не нашел где тут прикрепить.
Завтра уже посмотрим. Скрины можешь загрузить ниже.