Уведомления
Очистить все

Nomini Casino заблокировало аккаунт и не выплатило 117т.р

Участник

22.10.2019.( 00.00 - примерно) Увидел новое казино, депнул 1000 рублей с бонусом 200% поговорил с оператором об условиях( ставка не выше 350р, выигрыш неограничен, слоты которые нельзя играть не открываются). Я отыграл вагер x50 депозит + бонус и на балансе осталось 120.000 т.р. Ставлю на вывод 6.00 утра иду на работу. Вечером читаю почту, вам требуется верификация ( паспорт, киви, селфи с сайтом) делаю отправил. 23.10.2019 (12.00) требуются доп. документы(комунальные услуги), отправляю . 24.10.2019 на платежке должны быть видны ваше ф.и.о и адрес, либо чек или иной документ с вашим адресом и оплатой. Объясняю что таких документов нет,и с комуналками такого невозможно потому что владелец дома не я ( поэтому я отправляю комуналку с ф.и.о мамы, и моим адресом, выписку из домовой книгу, где видно что я и мама в этом доме прописаны, и чек оплаты интернета с киви, киви был верифицирован с моим ф.и.о в нем + лк от интернета, и скрин оплаты). 24.10.2019 пишут этого недостаточно присылайте где ваш адрес и ваше ф.и.о не позднее 3х месяцев. Я пишу у меня нет таких документов это невозможно. 25.10.2019 Ответа от фин.отдела казино нет, звоню в 19.00 по горячей линии и прошу поторопить фин. отдел, объясняя что мне затягивают верификацию документами которых у меня нет( мне говорят фин отдел работает до 18.00; субб, вс выходные) после разговора на моем аккаунте возвращаются все стоявщие средства на выводе, при этом я играл в викториус- меня выкидывает и написано аккаунт заблокирован. Звоню и пишу в поддержки, ответ таков вас заблокировал фин. отдел (который кстати работает до 18.00 но блочит в 19.00) и только он может дать вам ответ о блокировке, типо ждите блокировки. через минуту пришли письма что выплаты отменены, и запрошена выплата в размере 1000р( мой депозит как я понимаю). Все на этом я в замешательстве, пояснений бана нет, на контакт со мной не выходят, пишут только шаблонами, в ближайшее время с вами свяжутся.

Цитата
Создатель темы Размещено : 25/10/2019 21:03
dimanzhiv
Illustrious Member Admin

Это видимо какое-то зарубежное казино, по крайней мере в среде рунета я его не встречал. Попробуй оставить жалобу на Аскгемблерс.

ОтветитьЦитата
Размещено : 26/10/2019 22:02
scryptosaurus
New Member

новое казино 7starpartners (malina, buran, yo-yo, wazamba) - не самый лучший выбор), хотя AskGamblers может помочь, если нет дубликатов и есть скрины. 7starpartners должны их бояться сейчас т.к. AskGamblers  все их казино проталкивает в топы закрывая глаза на фейковые, копипастные отзывы. Пример wazamba, просто в  их отзывы вбить "Fairly good casino. Bright, colorful. A huge plus for quick withdrawals and small minimum deposits. Support is always very quick to answer and solve problems" - 3 штуки и так большинство отзывов, начиная с августа, зато казино в топе). 

ОтветитьЦитата
Размещено : 28/10/2019 11:35
dimanzhiv reacted
Estimable Member

Да это изи решается чел, напиши в л/c

ОтветитьЦитата
Размещено : 31/10/2019 15:24
dimanzhiv
Illustrious Member Admin

Там же Casinoz вроде помог человеку

ОтветитьЦитата
Размещено : 31/10/2019 19:36
Поделиться: