Уведомления
Очистить все

[Закрыто] CASINO - X кидает игроков!!!!

Страница 1 / 2
Active Member

Здравствуйте уважаемые формучане. Пишу жалобу на Casino— удаленная ссылка Выйграл 175000 руб. Как только поставил на вывод, меня сразу же заблокировали. Причину описали на пересечение акаунтов.

Второй акаунт пренадлежит моей подруге, которая оплатила однажды с моего кошелька счет. Тем самым блокирую меня. По правилам проекта я не нарушал ничего. У меня один акаунт, и оплаты все производились с моих кошельков. Консультанты предложили мне ввостановить акаунт но оставить на счету 3500 руб. после того как я предоставлю данные ( фото паспорта и селфи ) моей подруги.

Хотел бы связатся не с консультаньтами которые по моему мнению и дербанят выйгрыши игроков,тем самым портят репутацию проекта, а с дирекцией казино. Надо же разбиратся с проблемами , и различать честных игроков. Прошу Вас разобраться с проблемой. Если нет то поставить это заведение в Ваш черный список.

Заранее благодарю DonAmechi/

Создатель темы Размещено : 22/11/2017 20:21
dimanzhiv
Illustrious Member Admin

Скинь в личку почту от аккаунта казино

Размещено : 22/11/2017 20:58
dimanzhiv
Illustrious Member Admin
От: Donamechi

Второй акаунт пренадлежит моей подруге, которая оплатила однажды с моего кошелька счет.

Это кстати твой косяк, независимо умышленный он или нет. Попробуем разобраться, но как правило такие обращения не в пользу игроков

Размещено : 22/11/2017 21:01
Участник

Надя депнула 1000 в casino-x с моего киви и ip и они заблокировали ее(не играла). После документов вернули 1000 рублей на мой счет в виде бонуса х20 хахахаха, хотя я им писал вернуть депозит обратно на киви

Размещено : 24/11/2017 15:16
Cronic
Illustrious Member

Я в Джое депал с карты своей бывшей девушки. Чуть подзанёс.... Написал в сапорт. Попросили прислать фото паспорта девушки и фото карты с закрытыми цифрами. Поругали что так делать нельзя, но тем не менее верифицировали и вывели выигрыш. Было это почти 2 года назад... Джой и Икс это же одна контора на сколько я знаю? Хз что у них сейчас поменялось... может скатились... А может потому, что Алкаш ты СКОТИНЯКА - апснЫшная свою жену на слоты подсадил... Поэтому лови х20)))))))

Размещено : 24/11/2017 23:20
dimanzhiv
Illustrious Member Admin

По вопросу сабжа ответ будет на след. неделе, люди уехали по делам

Размещено : 24/11/2017 23:43
LAST-Mikhail reacted
Active Member

 Я вот и говорю, пусть блокируют ее, получается что она нарушила правило. Я то не нарушал. Все по пунктам изложил им ,они как бараны. Походу там даже и администрация не в курсе. Все делают сами менеджеры.

Создатель темы Размещено : 26/11/2017 22:09
Active Member

мне тоже предложили 3000 рублей сперва. Но когда я сказал что я буду жаловатся,напишу во все форумы, Они предложили 9500 руб. Но до этого было окончательное решение администрации,почему тогда поменяли решение. Значит чувствуют что не моя вина.

Создатель темы Размещено : 26/11/2017 22:11
Cronic
Illustrious Member
От: Donamechi

мне тоже предложили 3000 рублей сперва. Но когда я сказал что я буду жаловатся,напишу во все форумы, Они предложили 9500 руб. Но до этого было окончательное решение администрации,почему тогда поменяли решение. Значит чувствуют что не моя вина.

Иксы подАхуевать по моему начали. Я там не играл, Но когда хотел депнуть, написал в сапорт на счёт бонуса на первый деп... Так они мне изложили, что мол у меня есть акаунт в Джое... На который я уже получал бонусы данного типа, и типо "хуй вам". Можем начислить фриспины...  Затолкайте себе эти фриспины в очко... Да поглубже так, чтобы со рта отрыжка пошла!!!   Чё-то бомбанул прям... ))) На самом деле похуй)  И депнуть то собирался всего косарь)))

А вот тут тема  серьёзная!!! Выигрыш не малый, и рассуждать можно по всякому... Так что не буду сейчас филосовсвовать... Дождусь поста Димана.. как там и что. 

Размещено : 26/11/2017 23:38
Active Member

Вот переписка последнего разговора. 

Здравствуйте, Анастас.

Меня зовут Илья, я менеджер проекта "Casino-X".

Мы понимание, что данная ситуация может быть для Вам неприятна, при этом хотел бы обратить Ваше внимание, что Вами были допущены грубые нарушения правил казино, которые могут привести к блокировке всех игровых аккаунтов без права разблокировки и возврата средств, а именно:

  • 5.5. Вы можете открывать только один счет на Веб-Сайте. Только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-Сайте, будут рассматриваться как "Дублирующий счет". Если открытие Дублирующего счета связано с потерей доступа к первому аккаунту, или по любой другой уважительной причине, необходимо в обязательном порядке уведомить Компанию о желании открыть Дублирующий счет и получить разрешение на открытие Дублирующего счета от администрации Компании до его открытия. Во всех других случаях Компания имеет право незамедлительно закрыть любые Дублирующие счета
  • 6.1.2. Вы являетесь полноправным владельцем денежных средств на Вашем счету. Вся информация, которую Вы предоставили Компании в процессе регистрации и/или в последующее время, в том числе в рамках любой сделки, которая требует внесения денежных средств, является верной, актуальной, точной и в полной мере соответствует имени (именам) на кредитной / дебетной расчетной карте (-ах) или другим расчетным счетам, которые будут использоваться для внесения или получения средств на Ваш счет/c Вашего счета.
  • 8.3. Компания не принимает денежные средства от третьих лиц, то есть друзей, родственников, партнеров и/или супругов. Вам необходимо вносить денежные средства на Ваш счет только со счета /системы и/или расчетных карт, которые зарегистрированы на Ваше имя. Если же во время проверки безопасности, мы констатировали нарушение данного условия, то все выигрыши будут конфискованы и возвращены .

Несмотря на подобные нарушения, администрацией казино было принято решение пойти Вам на встречу и кроме того, что Ваш аккаунт может быть разблокирован, на Ваш игровой счет будет зачислено сумму Ваших депозитов в размере 9489 рублей.

Для того, чтобы восстановить доступ к аккаунту необходимо чтобы Вы указали что соглашаетесь с данными условиями ответом на это письмо, повторно ознакомились с правилами казино и указали, что принимаете их (правила доступны по ссылке:  https://casino-x225.com/ru/page/termsandconditions ).

Также нужно полностью верифицировать Ваш аккаунт, для этого необходимо:

  • Прислать фотографию с паспортом в руках у лица, фото должно быть сделано таким образом, чтобы в кадре было полностью видно руку, которая держит паспорт.

Также, необходимо, чтобы владелец аккаунта na***[email protected] прислал:

  • Прислать фотографию или цветное сканированное изображение полного первого разворота (две страницы) паспорта.
  • Прислать фотографию с паспортом в руках у лица, фото должно быть сделано таким образом, чтобы в кадре было полностью видно руку, которая держит паспорт.

Документы Вы можете отправить в ответном письме или загрузить в чат поддержки на сайте.

Заранее благодарим Вас за предоставленные фото.   

С уважением, Илья
Менеджер Casino-X.com

ДАЛЬШЕ Я ОТВЕЧАЮ ________

Уважаемый Илья, вы наверное не понимаете!!!!!!

мною не нарушены ни одно из правил, 
пункт 5.5 - у меня открыт только один счет (АКАУНТ). Именно я Параскевопуло Анастас Константинович 02.04.1983 года рождения , заявляю, что иными считами на проекте ( CASINO - X) не влодею.

пункт 6.1.2 Я Параскевопуло Анастас Константинович являюсь полноправным владельцем всех денежных средств ,а имено 170000 руб.на моем счету.Все данные которые я предоставил организации проекта ,( CASINO - X ) является верной,точной и актуальной . в полной мере соответсвует моим именам (имени) которые используются для внесения денежных средств на МОЙ счет.
 
пункт 8.3 Я Параскевопуло Анастас Константинович не вносил на свой счет в организацию (CASINO - X) оплату от третьх лиц,то есть , друзей, родственников, партнеров и/или супругов. Я вносил денежные средства только со счета /системы и/или расчетных карт, которые зарегистрированы на МОЕ имя.

Просьба В срочном порядке разблокировать мой счет, который является МОИМ. в ином случае я буду оброщаться в другие инстанции. И уже буду вынужден взыскать с Вас сумму за моральный и физический ущерб, принесенной вашей организацией. 
  Я незамедлительно прошу связи с админестрацией казино, и начальством.Вы менеджеры проекта обязаны дать данные начальства.

 

Создатель темы Размещено : 27/11/2017 20:25
Active Member

Я не пополнял счет чужим кошельком. Я регистрировал только один акаунт. Правило можно так сказать нарушила подруга, которая прила со своим компьютером,и подсоединилась к моей сети вай фай, Где в правилах указано что я не могу пользоватся другой сетью интернета. Там четко указанно на то чтоб не был зарегистрирован.!!!!!!

  Менеджеры очень плохо понимают правило своего проекта!!!!!

 

Что по их пониманию значит пересечение, правильно, когда два компьютера пересеклись между собой по одной сетке интернета. Так надо выяснить причину,!!!! А причина это 2 разных игрока.

Незнаю такая же ситуация была во франке, так там позвонили и уточнили причину, и все прекрасно поняли и даже без проблем разрешили играть. Так правильно,они убедились что это не один человек открывае акаунты, а просто два игрока.

 

Создатель темы Размещено : 27/11/2017 20:34
Alena Kovalski
Noble Member

" Параскевопуло Анастас Константинович" - "буду вынужден взыскать с Вас сумму за моральный и физический ущерб, принесенной вашей организацией"

Анастас Константинович, просвятите а в чем конкретно состоит физический ущерб причиненный вам онлайн казино Х? Вы ударились головой?

 

Размещено : 27/11/2017 20:57
LAST-Mikhail reacted
Active Member

А Вы простите кто Алена Ковальски? Если Вас так интересует мое физическое состояние я могу лично показать!  Сарказм по поводу головы Оставьте  При себе пожалуйста. Не дай бог Вам оказатся в моем положении!

Создатель темы Размещено : 27/11/2017 21:14
dimanzhiv
Illustrious Member Admin
От: Donamechi

Второй акаунт пренадлежит моей подруге, которая оплатила однажды с моего кошелька счет.

Подруга сделала депозит на свой аккаунт казино с вашего кошелька?

Размещено : 27/11/2017 21:16
dimanzhiv
Illustrious Member Admin

Надо срочно звать Михаила, а то ничего не понятно

Ps: менегерам написал, осталось посмотреть, что скажут.

Размещено : 27/11/2017 21:18
LAST-Mikhail reacted
Alena Kovalski
Noble Member
От: Donamechi

А Вы простите кто Алена Ковальски? Если Вас так интересует мое физическое состояние я могу лично показать!  Сарказм по поводу головы Оставьте  При себе пожалуйста. Не дай бог Вам оказатся в моем положении!

Если все так серьезно, то извините. 

Я ни сколько не злорадствую над вашей ситуацией. Форумный троллинг и не более того. 

 

Размещено : 27/11/2017 21:29
Alena Kovalski
Noble Member
От: Dimanzhiv26

Надо срочно звать Михаила, а то ничего не понятно

Ps: менегерам написал, осталось посмотреть, что скажут.

Михаила лучше с ними в скайпе состыкуй. Я уверенна что результат будет. Результат точно будет!))

Размещено : 27/11/2017 21:31
LAST-Mikhail reacted
Alena Kovalski
Noble Member
От: Donamechi

А Вы простите кто Алена Ковальски? 

Сержант игорных войск. Это же очевидно Анастас. )

Размещено : 27/11/2017 21:42
Active Member

Да Подруга сделала депозит с моего кошелька

Создатель темы Размещено : 27/11/2017 22:05
Active Member

Извини не понял юмора,думал опять просто не вникая спрашивают)))))))))

Как сержант игорных войск, наверно понимаете что такое вабанк. И тут стрельнуло, и не выдают. Тут не только головой ударишься. 

Я сейчас им справку отправлю о том, что номер принадлежит мне. А там разницы нет кем он был воспользован в первую очередь.

Создатель темы Размещено : 27/11/2017 22:10
electrogatila
Estimable Member

Читал эту телегу на других ресурсах,но без подвижек по поводу решения вопроса,тупо "казино молчит".

 

Размещено : 28/11/2017 02:36
dimanzhiv reacted
Active Member

Значит им пофиг на рейтинг. 

Создатель темы Размещено : 28/11/2017 03:47
LAST-Mikhail
Illustrious Member

"ВОТ ЕБАТЬ ЦИКЛОПА В ГЛАЗ"-можно же перед началом регистрации "без разницы какого игорного заведения"-связаться сразу же с лайв чатам...И попросту сказать "ВОТ ВАМ МОИ ЭЛ.КОШЕЛЬКИ И КРЕДИТКИ-ВСЕ ДЕПЫ БУДУТ СДЕЛАНЫ ОТ ТУДА-И В СЛУЧАИ -ЗАНОСА БУДУТ ВЫВЕДЕНЫ ТУДА И НИКУДА БОЛЬШЕ"-и всё можно было даже указать эл.кошелёк "сиськастой-соседки по лестничной площадке"-тогда ситуации данной можно было избежать..А сейчас только "воля всемогущего ПАНИНА-может помочь на решение манагеров казино...Но в целом цитируя классика  "читая письмо Онегина в ДЖОЙКАЗИНУ"-У него была похожая ситуевина-манагеры идут на уступки..Просто сейчас "мой уважаемый друг Donamechi"-тебе прийдется "-опять и опять связываться с лайф поддержкой и пытаться объяснить мол "так и так согласен во всём и в предь выучу все пункты правил данного заведения..даже выучу УК КОДЕКС РФ-и положу его взамен библи на своем постельном ложе с подругой...(Я думаю казино пойдет тебе на уступки...

 

Размещено : 28/11/2017 12:37
dimanzhiv
Illustrious Member Admin
От: Donamechi

Да Подруга сделала депозит с моего кошелька

Ты (твоя подруга) дали им повод, они поступили в рамках правила казино. Дело закрыто.

По ситуации нужно всегда руководствоваться нормой: 1 пк - 1 аккаунт, в том числе касается платежек. В свое время, благодаря быстрой регистрации, я сам наделал в Джое кучу аккаунтов, было неудобно с планшета региться, получились мисклики. По этой же причине не играю в этом казино, чтобы в будущем не было проблем, потому что знаю - будут.

Размещено : 30/11/2017 09:17
LAST-Mikhail reacted
kuku
 kuku
Участник

ой, да тоже самое было, моя балда депнула в мой акк на казино-икс, играли в него с одного компа естественно, причём, у неё был акк в джое когда-то очень давно и она о нём забыла с другой почты, прям один в один история, я в свой потом не играл

ну и чо, написали,- тра-ляля вы пидорасы, ip сходится, депы с одних карт вся хуйня, но всё восстановили, старый заблочили, попросили фотку с паспортом и картой, пожурили, потом мы укатали туда почти 300к рублёвских и хоть бы кто чо пикнул))

Размещено : 05/01/2018 04:45
Страница 1 / 2
Поделиться: