Черный список казино по версии TTRblog

Если вас интересует черный список казино на 2018 год, то Вам сюда — черный список онлайн казино.

Сейчас модно петь оды хорошим казино, восхваляя феерических Денисов (чувак, занесший 10 лямов), выживших в неравной схватке против казино. В то же время, некоторые владельцы казяв, а по совместительству блогеры, умалчивают о потерях и не выкладывают статистику погибших, да вообще, аудита, интересного для игрока не ведется совсем. Игрок только должен знать где надо играть и где не надо. Остальное ебать не должно. Кажется, или мне только кажется, любой вебмастер в сфере казино, позиционирующий себя как справедливый борец за права игроков, прямо таки обязан помимо хвалебных отзывов, писать про мошенников более подробно, и выносить все в массы.

О черных списках

Я как критик, решил взять пример с ттрблога. Особой предвзятости нет, просто смотрим на один из крупнейших ресурсов игорного сообщества, к тому же, я изначально крутился в этих кругах, поэтому пишу про ту зону, которая мне хороша знакома.

Итак, ттрблог, есть раздел «черный список казино», но на форуме, окей. Из обзора и рейтинга плохие казино выпиливаются, правда страница с обзором не удаляется, всего лишь скрывается от пользователя, но любой юзер может попасть на нее из поиска. Разумеется, на все ссылки с таких казино сделано перенаправление на нужное. Щелкнув на какой-нибудь лохотрон, попадаем в ТТРказино. Фича. Трафик.

Из обзора насчитал 11 казино ориентированных на Россию, остальное — для массовки, зарубежный фон. Из 11-ти ру казино видим восемь на CофтCвисс. У меня возникает вопрос о принадлежности блога, о спонсорах и монополии.

Как я знаю, русских казино достаточно больше, порядка нескольких десятков. Так что? Получается с точки зрения автора в России нет нормальных казино? А может блогер в попытках сделать утопию, этакий рай в аду, потерпел крах?

Много казино отправлено в чс по бонусной политике, по личной неприязни, по явно не хорошему прошлому. Вообще, все грамотно, я бы как владелец казино поступил бы также и перенаправил весь трафик на свое. Тут он молодец, и конечно же не переборщил, даже оставил «для конкуренции» нежизнеспособные особи.

Мне не удалось собрать все плохие казино по причине — страница удалена.

Зря он убирает из обзора плохие казино, имхо должны быть на виду, с низкой оценкой, со всей биографией, с каждым моментом кидка. Но когда все это прячешь в маленьком незаметном разделе форума или скрываешь от юзеров — это плохо.

Вот я зашел к примеру на аски, открыл какое-нибудь казино, увидел на него кучу жалоб, почитал про что они, посмотрел на процент решенных. Увидел все подводные камни, и знаете, на основании этого появляется мнение. Аски молодцы в этом плане.

Ладно, немного погуглил, и все, что нашел, другие казино были выпилены полностью и бесследно (черный список: BonanzaЛапалинго, GDFplay).Что сейчас выложу — доступно из поиска. Смотрим на казино из ттр блога, которые уехали в черный список и просто были выпилены без объяснения причин.Чисто спортивный интерес.








 


Ссылка «обзор» ведет на Неверфолд, где сейчас можно найти обзор этого вулкана.


 





Кстати, тут жалоба на фортуну, хотя с ТТР казино рассылки и спам также приходят, а отписка есть, но не работает. Нахуй слать, если я там заблокировался? Давай и ттрказино добавляй в черный список. Да, обратим внимание, что на всех его форумах и проектах невозможно отписаться. Просто нет такой функции.




 

А вообще, вот смотри, разместил ты казино, привлек игроков, а потом жопа подгорела, но не терять же «рабов», поэтому партнерка не закрывается, а просто отдается в дальнейшую работу каким нибудь Неверфолдам. Если конечно менеджеры казино не пошлют нахер за такое отношение и не отнимут партнерку.

Бля, как не грустно признавать, но Владыка Невера — это какой-то тихий пиздец.

Неужели, вот такой длинный список — это реальные конченные казино? Да там половина в немилости от того, что бонус не дал. Многие конечно заслужили быть в черном списке, но на тех ранних финансовых костях мы видим успех нашего аффилейта сейчас.

Хотя, зачем объяснять? Когда срут в рот, вместо нормальной реакции, вы все равно скажете что это варенье, но будете спорить — вишневное или малиновое.

Ps: Вот когда владельца снизу объявят мошенником и занесут в черный список, я скажу — да, чувак, ты пиздец как объективен! Ты реально за игроков, а не за деньги..

неверфолд вулкан

6 комментариев

  • Молодцы те, кто делает свою работу и получает профит. В данной сфере не важно каким способом. Тут же если думать о ближнем своем или соседе, то от них же и получишь по пасхальным. На счет Колука, то норм тип и лично сам никому ничего не навязывает, а на счет скрина с Вулканом, так если поискать, то из олдфагов пиарили все, сейчас это реже. Расскажи лучше про Джипси.

  • Ты не понял. Здесь чувак пропагандирует здоровый образ жизни, причем сам курит, пьет и колется, а его барыги поставщики — его друзья и вне закона. То есть когда он сам потребитель вредных привычек — это норма, а когда другие — он их осуждает. Так зачем гнать на казино за грехи 2014 года, если сам в этом варился, на этом поднялся?

  • Дим к чему всё это?
    Доказать что ТТР не прав в чем то? Ему похуй как впрочем и всем остальным.
    Нет никаких объективных, правдивых сайтов или блогов про казино так как это все проекты для зарабатывания бабок и любые списки это всего лишь личное мнение создателей этих ресурсов.
    Ты ведь никогда не убедишь человека если его кидануло казино что оно честное будь оно в твоём списке или ТТРа.
    А то что кто то пытается казаться непогрешимым и единственным так это пройдет со временем-))
    Лудка это зло, впрочем это поймет лишь тот кто в это дерьмо вляпался и никакие ресурсы за тебя самого это не сделают.

  • Толк как раз есть, люди начнут понимать, что все аффы тянут одеяло на себя и святых здесь нет. Просто одни более святее, другие — менее, но конечная цель одна. Для прожженого лудомана подобные откровения не новость, но новичку полезным может быть.
    А по заработку: открой сайты по продажам туров, билетов, айфонов, шмоток итд — все они зарабатывают на партнерках. Это как бы не криминально. А впрочем, тема для отдельного поста.

Комментировать