Казино по-русски

игорная зона в рф

Для справки: игорный бизнес в России существует с начала 90-ых. Что было при совке мне неизвестно, ибо безбожно ссался в штаны ввиду ранней юности.

Так вот, как можно было не заметить, игровые автоматы получили бум развития в 2000-ых. Причем, половина игровых залов и казино располагались в наших двух столицах: Москве и Питере, и за соблюдением честной игры там наблюдали специальные органы, возможно контролирующие. А как наблюдали — вопрос уже другой.

Стоило отъехать из Москвы в сторону России, километров так на 50, можно было лицезреть миллионы игровых залов, они были повсюду: вокзалы, подвалы, павильоны рядом с магазинами, допускаю, что рядом с проходной завода тоже были. Только ленивый не открывал очередной зал автоматов, и чем дальше от столицы, тем отдача становилась меньше. Каждая республика — это маленькая страна, где решает прокурор, начальник милиции, суды. Решали они просто — достаточно было закрывать глаза, не напрягая другие жирные места.

Мне всегда казалось, что в автоматах сидит далеко не лучший контингент страны: уголовники, бандиты, наркоманы, алкаши и прочая интеллигенция. В годе эдак в 2005 случайно занесло в один зал. Атмосфера совсем не соответствовала моим ожиданиям. Все было спокойно и уютно. За 5 лет оффлайна, а это сотни посещений наземных залов — конфликтов было мало. Основные бандиты — гопники и попрошайки, и если дружеского посыла нахуй никто не понимал, как правило одного удара лицевого направления хватало, чтобы отправить пассажира на выход или в нокаут.  К счастью, многие заведения озаботились охраной, которая занималась отсевом тунеядцев, а позже сами не гнушались попрошайничать.

По Москве, отмечу, орудовала банда вулканов, настоящих, ядреных, лицензионных! У каждого блять метро строго по 3 зала, чтобы никакая мышь с зарплатой не смогла проскочить мимо. Спасибо товарищу Бойко, владельцу вулканов, лотерей и букмекерских контор, другу наших президентов, топ 100 богатейших людей России. Он же главный новатор в сфере игорных движений. О нем можно многое сказать «хорошего», но не суть.

Если коротко — государство не особо заботилось о культуре игры, зато с радостью пополняла налоги и прочие карманы с каждым новым, открывшимся залом, с каждым поставленным автоматом или столом рулетки. Продолжалось веселье до тех пор, пока все не превратилось в дикий маразм. В той же Москве, процентов 20 населения были лудоманами. Соответственно, проебывать бабки никому не нравилось, были волнения, народ нищал быстрее чем зарабатывал. Очень удачный момент, решил Валерий Путин, и решил выступить добродетелем — вынести все казино в определенные игорные зоны, а попутно набрать очки голосующего электората.

В общем, отыграв 5 лет, я как и многие дождался 2009 года, года запрета игорных мероприятий в стране. Правда перед принятием закона, депутаты что-то приняли другое, подозреваю что по вене, ибо началась полная дичь. Основательно покормив завтраками и обещаниями, но казино таки прикрыли. Ура! Многие после закрытия помнят тот запах свободы и светлого будущего. Но как бы не так. На светлом будущем образовался явный черкаш сродни на чистом унитазе, да и запах был того.

Россия не умеет создавать, имея в своем арсенале только один инструмент — молоток. Либо разъебать, либо покалечить. Что в принципе и получилось. Началась юридическая проституция, иными словами — игровые автоматы продолжили существовать, правда изменив нюансы: название, место расположения и количество в меньшую сторону, что также отразилось на качестве. Я не думаю, что подпольные катраны ставили отдачу согласно госту не менее 90%, что было и заметно. Но это были моменты быстрого и краткосрочного бизнеса — рубить бабло одним днем, тем более лудоманская ломка великая штука, и играть все равно будут.

Не знаю как власти РФ боролись с нелегальными играми, как вообще можно говорить, что боролись, если в 2011 году сын генпрокурора Чайки был пойман за яйца за участие в подпольном казино. Сын мать его блядь прокурора Ген Чайки! Все понятно. Можно погуглить «игорное дело»

Ну вот, наступил год, кажется 2012-2013. В Москве реально все закрылось, или я плохо искал, а вот в прочих подмосковьях все было неплохо. Потом и там прикрыли. Мне довелось поездить по стране, в той же Самаре игровые автоматы процветали, а в Татарстане и сейчас все работает (гуглить спортпрогноз). Хули, другая страна.

Хочу напомнить, что игорные зоны были обещаны и с трудом, но создавались. На данный момент их четыре или пять. Про них особо никто не знает, информация не афишируется. Но возьмем среднего игрока с семьей… какой дурак поедет лудить на край страны? Причем, занятие это далеко не дешевое. Ведь наш классический игрок — это нищеброд по-сути.

Построить Лас-Вегас в огороде не для нас, менталитет не тот, да и культура игры так сразу не прививается. Государство могло инвестировать деньги в национальное онлайн казино, но заднеприводное мышление не позволяет мыслить такими категориями.

В тоже время интернет не спал, а бурно развивался, многие задроты переехали туда жить-работать, а вместе с ними казино. За последние 5 лет произошел бум развития онлайн гемблинга, причем мошенничество в этой сфере преобладало, но рынок более-менее устаканился в белую сторону ведения игры. Но пока в интернете процветали лихие 90-ые в сфере становления казино, государство не потрудилось никоим образом рассказывать людям, что бывает лицензионный софт, а что нет.

На данный момент опять наблюдается «забота» со стороны госмударства. Блокируют сайты с казино, но в тоже время упорно продвигаются букмекерские конторы и лотереи. Тут понятно, с учетом того какие люди это лоббируют. Государству как было на людей похуй, так и сейчас насрать. Основной упор согнать трафик игроков в определенные руки, в определенно жадные руки..

Думается, с учетом всех потерь, большинство казино и аффилиатов захотели бы работать легально, платя налоги, но кому такое интересно? Бойко?


Ну что, прошло 8 лет после запрета, я до сих пор играю и проблем не вижу, кроме лудомании. А государство ни разу не потратило ни рубля на агитацию анти игры. Только запрещать или разрешать. Кстати, ставки зло, наверное хуже слотов, лучше в покер. Короче, казино в РФ находится каменном веке развития, думается, лет через 10 эмбрион разродится, но вероятность выкидыша высока.

Поэтому, не стоит думать, что с запретами игры в вашей жизни что-то изменится. Вы так же будете играть, используя дыры и лазейки. Только игра будет напоминать велосипед с квадратными колесами, а че? Какое дали, на том и едем.

1 комментарий

  • «с учетом какие люди это лоббируют» так и есть… Но они думают что все сразу потянуться в игорные зоны… А на самом деле нищеброды, которые составляют большую долю прибыли никуда не поедут, ну или совсем малый процент. Естественно лудики будут находить лазейки и все равно будут играть на свой страх и риск что бы власти не говорили… Я лично вообще за легализацию казино, шлюх и легких наркотиков, почему 100 раз объяснял. А так то помню еще в вулкане офф у меня был знакомый охранник и всегда на смене с планом))) Иногда подсказывал куда много влили, но опять же проц с выигрыша он имел, но суммы депов были не велики, по этому чаще все просто заливалось в тот же слот))) Но когда был выигрыш будь добр проц за «подсказку» дай, если слив — неповезло))) А так до сих пор общаюсь с этим человеком, он сам лудил часто после смен))) Да и тусили с ним по жести много)))

Комментировать