Философия игрока в казино

В чем смысл жизни, каково предназначение человека? Продолжить поколение, наплодив себе подобных? Так не актуально с учетом нынешней перенаселенности.

Одни посвящают жизнь науке, другие — медицине, третьи — военному ремеслу. Выбор обширен: религия, музыка, семья итд. Хочешь жить по понятиям уголовных кодексов? Да легко — мотайся пол жизни по лагерям. Все люди разные и хотят просрать прожить жизнь по-своему. Не стоит им мешать.

Мой посыл про азартные игры. А что, если не мы выбираем игру, а она нас? Разговор не о случайных бедолагах, подсевших на иглу игру, а о людях, избравших ее смыслом жизни. Не стоит вписывать в солдаты удачи всяких пк геймеров, мелких лудоманов. Покерные задроты тоже мимо кассы. Они разыгрывают сотни тысяч рук в месяц, извлекая сущие копейки. Как роботы играют без эмоций. Одним словом — промышленный онанизм, а думают, что познали буддизм игры. Слышали про Стю Ангера? Погуглите биографию, а потом посмотрите фильм «Игрок». Обратите внимание на его друга, седого старика. Оба игроки — но какие разные! Еще один пример, наш русский прототип — Рыбаченко Сергей. Вот про таких и пойдет разговор.

У любого мужика к 30 годам появляется кризис среднего возраста, а чем больше ты меньше добился в жизни, тем сильнее будет апатия.Такая жизненная тоска об упущенном времени и возможностях. Все с этим сталкиваются, независимо от качественности потраченного времени. А что игрок? Он вообще в ахуе — 10 лет работать на дядю чтобы относить деньги  другому дяде. Такая жизненная двоечка по лицу. При данном раскладе, невольно понимаешь — так дальше не может продолжаться. Прекращаешь играть совсем или занимаешься херней — завязка с периодическими срывами, что эквивалентно жрать дерьмо.

При каждой встречи тебя, как знатного холостяка, подъебывает сосед — когда поженишься, неудачник? Смеется, а сам, тайно завидует твоей свободе. Давит и подгоняет общество. Женись на ипотеке, нарожай кредитов. Государственный конвейер штампует рабов. Потребляй, трать всю жизнь на оплату. Лично я не хочу такого. Мне нужна свобода. Не заглядываю на 10 лет вперед, но перед глазами маячит Казанский вокзал. Наверное бомжи это слишком свободолюбивые люди. По ним можно многое сказать, бомж — это путь, познание жизни, пусть и в образе букашки. Плохо судить, что хорошо, а что нет! Каждому свое, да никогда и не осуждал.

Я играл чуть более 10 лет и наверное, про такие вещи нужно писать человеку за 40, с более богатым опытом жизни и игры. Ну как говорится — «что получится, то и выйдет», нет времени ждать до сорока. Пусть будет юниорский взгляд. Тебе 30, стоишь на развилке. В раздумье.

Игроки по жизни

Основная цель таких игроков — занести раз и навсегда, чтобы жить, катая в свое удовольствие. Или катать, чтобы жить. Поменяли слово местами, а смысл изменился. Мне удавалось делать сотни тысяч прибыли на игре. Знаете как тратил? Просто жил на расслабоне — пил, гулял, завтрак в постель, шлюха в постель, да и покерный клиент можно запустить из койки. Умирать можно тут же. Зачем куда-то идти? Завтракал еду в ресторанах, на чаевые уходила цена обеда. Ходить пешком? Не, я на такси, даже за сигаретами. Сплошная имитация жизни миллионера. Деньгами сорить тоже искусство, приятнее вдвойне если халявные. Такая беззаботная жизнь притягивает, конечно, потом легко перестраиваешься обратно на ноги и доширак, но сама мысль о такой перспективе пугает.

Я миллионер

Потом умудрился занести почти 3 миллиона. Не помню каково ощущать себя миллионером, но знаю как быть бывшим. После выигрыша игра не прекратилась, ничего толком не было куплено. Зато многое узнал о друзьях. Вокруг нас живут люди — паразиты, в принципе это нормально, иудейская заповедь — наеби ближнего. Свадьба это паразитирование, друзья — тоже, все хотят получать друг от друга что-то. Одни — больше, другие — меньше. Делимся отдачей, солидарны. Эгоисты живут для себя. Иные не требуют взамен. Обычно такие вещи узнаешь под конец жизни. Разочаровываешься в меркантильной жене,  в продажных родственниках итд. А игра это катализатор, она ускоряет процесс понимания процесса в разы. Оглянись. Когда шоколаде — вокруг праздник и веселье, всех поишь и кормишь, лудоманская щедрость не знает границ. В моменты, когда все плохо — никого не остается. Бля, а знаете кто помогает? Чужие люди, которые никогда тебя не видели в лицо. Воистину парадокс. Отмечу ТТР, реально не раз спасал мою лудоманскую задницу. Просто так. К слову.

На что потратить выигранные деньги

Так вот, занес я 3 миллиона. Для большинства людей это запредельная цифра, зарплата за сто лет работы, на тот момент мой двухгодовалый доход. На что бы Вы потратили? Наверно на квартиры, машины и брульянты. Ну так заработайте и купите! Как заебали мне все это рассказывать и перечислять, считайте лучше свои деньги. Когда крутишься в игре — не существует понятия ценности денег, есть цифры, которые ты либо рационально тратишь, либо нет. Просто цифры. Деньги обезличены. Я потратил все очень быстро — за неделю, раздал часть долгов и обратно в казино. Другие, более прошаренные, может пошиковали бы месяца 3, ну полгода максимум. Недостаточно выбрать игру своим жизненным путем. Нужна дисциплина. Все закатываются. Как самый идеальный вариант — иметь счет в банке с допуском съема определенной суммы в квартал и все, жить играть крутиться ждать.

Игра это путь, своеобразный дзен. Игра не хобби, не способ заработать деньги. Не стоит тащить в этот путь семью и прочее барахло.

Опытный игрок со временем становится философом, иначе не выжить. Сегодня миллионы, завтра ноль — да похуй, всегда одно и тоже состояние спокойствия, настроения. Игра поглощает тебя, становится частью жизни, смыслом. Живешь ею, и страшно возвращаться в мир людей. Как зеку страшно после 20 лет отсидки возвращаться на волю, а попав, растеряться и пойти грабить для галочки ларьки, чтобы обратно, домой… Каждому свое: зэк — в тюрьму, игрок — на казанский вокзал.

«Вся жизнь игра, а люди в ней актеры» — так говорил Шекспир, а я добавлю — вся жизнь игра, просто одни по мелочи, другие по крупному.

4 комментария

  • Мог ли ты подумать, о том что будешь так рассуждать в детстве играя в тетрис?Нет конечно."вся жизнь игра, просто одни по мелочи, другие по крупному.",а третьи играют не понимая того)))У каждого в жизни есть какая то определенная роль,да)))

  • Людская иерархия похожа на муравейник. Просто масштабы другие. Эх, сейчас бы трутнем побыть, валяясь в куче листвы, иметь королеву матку.
    PS: Ставь пробелы после запятых плиз — так читабельность лучше.

  • Страсть к игре , азарту,ну и как результат лудомании идет из детства.У кого-то неблагополучная семья,зачморили в школе,на улице.Обиды на родителей или еще хуже зависть к ровестникам.(У соседа блядь есть велосипед,а меня нет и родители не покупают}.Поэтому нам нужен другой мир,где мы сами будем решать что и как нам делать и покупать,где мы боги и мастера игры.Нам нужно компенсировать в игре ВСЕ , чего нет в реальной жизни.Кто-то за бухлом-проще всего,кто-то к бабам,наркота опять-же.У игрока есть ИГРА.Вход сука БЕСПЛАТНЫЙ,а ощущений на 1000000000!!И самое смешное на ВЫХОД не тянет.Если блядь только вынесут.Я убеждался по себе — не играю сука и денег вроде нет,только начал — откуда не возмись находятся,только их нужно все больше, они нужны только для игры(какие еще на хуй покупки?).Реальный мир!!Да разве ему понять Вас?Но когда нас все-таки вышвыривают ,как последнего бомжа из игры,тут пиздец,полный пиздец.Но надо пару дней и мы опять звоним в двери с названием ИГРА

Комментировать